Доступ к номерам(комнатам) и ценам ограничен. Страница носит справочный характер! Сайт не гарантирует актуальность описания и контактов на данный момент!
При контактах Пожалуйста ссылайтесь на сайт Город-курорт-Анапа.ру
Отель «Триера» полное описание
Отель "Триера" расположен на первой береговой линии поселка Витязево, в 7 минутах ходьбы от песчаного пляжа, парка, аквапарка. Рядом расположен овощной рынок, аттракционы, бювет, продуктовые магазины, аптека, кафе с домашней и национальной кухней. Для удобства отдыхающих в отеле работает лифт.
В отеле облагороженная территория, виноград, просторный двор, места для отдыха. Неподалеку находятся продуктовые магазины, аптека, кафе с домашней и национальной кухней, где можно недорого и вкусно пообедать.
Проживание
Все номера с балконами и с удобствами (душ, туалет, сплит-ситема, телевизор, холодильник). В номерах имеется комплект гостевых принадлежностей (индивидуальный комплект банных и лицевых полотенец, мыло жидкое, таз, бельевые веревки на балконе, туал бум. Ваза для фруктов, стаканы).
Питание
К услугам гостей на территории отеля функционирует столовая, где гости могут заказывать питание (за доп. плату).
В стоимость проживания входит:
- бассейн с подогревом с детским отделением;
- детская площадка; - парковка перед гостевым домом; - утюг и гладильная доска на каждом этаже; - смена белья раз в 5 дней, уборка номера ежедневно.
Услуги для гостей (платно):
- 3-х разовое питание в столовой.
- встреча с автовокзала 500 руб.
- встреча с ж/д. вокзала, аэропорта г. Анапа 400 руб.
- встреча со ст. Тоннельная 1000 руб.
Расчетный час: 12.00
Время заселения: 13.00
Возможность проживания с детьми:
- Дети принимаются с любого возраста.
- Дети до 5 лет без предоставления доп. места – бесплатно.
Доброго времени суток, кто планирует отдых на море!!! Пишу данный отзыв на сайте отеля, чтобы у Вас было понимание куда Вы едите !!! Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! Но, по порядку. Отдыхали семьей (2 взрослых + 1 ребенок) в августе 2017 г. Отель подбирали сами, через интернет. Читали отзывы... Были положительные и отрицательные отзывы. Но сколько людей, столько и мнений! Не стали обращать внимание и забронировали номер в этом отеле. Для нас сыграло роль при выборе, расположенность к морю и бассейн!!! В итоге, бассейн не чистили ни разу за 10 дней, вода холодная, грязная. Очень хлорированная. Свет отключали очень часто ! Соответственно, лифт не работал (корпус в 6 этажей). Шторы в номере грязные, в ванной шторка ужасная !!! В столовой кормят невкусно, как говорится, работают на "поток", работают не на качество, а на количество !!! На балконе ограждения опасные, можно «вылетететь»! Запасные выходы в коридоре есть, но они без лестниц !!! Как говорится, летите с миром !!! Но самый главный минус - это ХОЗЯИН ОТЕЛЯ !!! Да, да, как говорится, рыба гниет с головы - так оно и есть ! Я - человек очень спокойный, неконфликтный и справедливый. Но, ситуация, с хозяином меня вывела из под контроля ! И ведь было бы из-за чего !!! Хозяин пожалел чайник !!! Начну, с самого начала. На ресепшене есть 2 чайника. С разрешения (заметьте!!!) можно взять чайник и попить чай в номере. Первый день мы так и делали. А потом решили, что не набегаешься и в кафешках на улице спокойно пили чай. Все остальное время, чайником мы не пользовались ! И в последний день, за 2 часа до отъезда решили попить чайку, как говорится "на дорожку". И вот тут, хозяин отеля стал мне выговаривать такие вещи , что не дай бог, услышать каждому! Я с ним спокойно пыталась разговаривать , объяснять, что он меня путает, что мы чайником , в принципе, не пользовались. Он же, не желая меня слушать упрекал меня в том, что я (конкретно я) чайник держу в номере чуть ли не сутками !!!! Причем орал, "тыкал" и говорил такие вещи, которые ни один собственник бизнесе не позволил бы себе !!! Хам, невежа !!! сейчас очень большая конкуренция, отелей хоть пруд пруди...И нет, чтобы бороться за каждого клиента, ОН наоборот показывал своими словами и действиями, что ему не интересна прибыль , ему важнее ЧАЙНИКИ !!! Я очень спокойно выслушала и попросили книгу жалоб и предложений. На что он мне ответил, что "НЭТУ" !!! Человек понимая, что у него в бизнесе полное нарушение, даже БОИТСЯ дать клиенту книгу отзывов ! Подумайте, стоит ли ехать в данный отель! Еще раз Вас прошу хорошо подумать , прежде чем сделать выбор в пользу этого отеля!!!
Венера(Гость)
Опубликовано: 2017-09-20 13:10:39
Очень хочется поделиться впечатлениями о гостеприимстве отеля Триера. Мы с подругой и детьми забронировали в мае месяце два номера двух и трехместный, сделали предоплату, по приезду на рецепции администратор нам спокойным голосом сообщает что они нам могут предложить только один двухкомнатный номер (4 спальных места)нас пять человек, на наше возмущение что бронировали два отдельных номера, нам опять без тени смущения ответили что больше ничего предложить не могут и вообще нас якобы предупреждали в телефонном разговоре пока мы были в дороге (для нас это был просто шок). Звоним хозяину Димитрию, объясняем мы две женщины после 28 часов дороги с двумя маленькимидетьми, с вещами, на что он спокойно нам сказал идите вы куда хотите. На наше счастье в соседнем отеле Зиридис хозяева добрейшие люди вошли в наше положение, у них номера дороже, они нам сдали два номера по цене Триеры, дай бог им здоровья и благополучия
Елена(Гость)
Опубликовано: 2016-07-11 22:17:54
В прошлом году отдыхала с мамой в этом отеле. Очень чисто, вся мебель почти как новая, обслуживающий персонал очень хороший!! Все понравилось!!! Великолепный отель и по удобствам и по ценам !!! Хотим с мамой выразить особую благодарность хозяину Дмитрию Кивиевичу!! Спасибо Вам огромное за гостеприимство и за доброту!!! Если поедем отдыхать, только в "Триеру"!!!! Всем рекомендую!!!
Фатима(Гость)
Опубликовано: 2016-06-30 20:08:47
Написание отзывов на данный объект временно запрещено. Приносим свои извинения.