Реклама на сайте

Новые гостиницы
Спецпредложение
Анапа инфо >Рассказы туристов > Как мы отдыхали в Анапе в сентябре

Как мы отдыхали в Анапе в сентябре

В Анапе, а точнее на улице Славная, в районе Нижнее Джемете я с детьми, с мужем и друзьями отдыхала в сентябре 2016 года в гостевом доме «Диво Дивное». Мы приехали на море из Москвы на машине всего на 8 дней. Гостевой дом бронировали заранее за 2 месяца. На неделю трехместный номер с балконом нам обошелся всего в 17600 рублей. Мы искали именно дешевое жилье в гостевых домах, а удаленность к морю была неважна, т.к. планировали передвигаться на машине. Гостевой дом, конечно, от пляжа очень далеко. Пешком с детьми и с коляской мы шли почти полчаса. Поэтому если у вас нет машины, но есть маленькие дети, то лучше искать жилье ближе к морю.

А так выглядела дорога по пляжу к морю. Мы были с коляской. Местами наш транспорт застревал, но в любом случае, это намного удобнее, чем передвигаться по песку.

Фото пляжа Анапы и дорожка к морю

Гостевой дом «Диво Дивное» небольшой отзыв.

Сам гостевой дом очень уютный и достаточно новый. Мы жили на втором этаже в двухкомнатном номере с балконом. Конечно балконом его назвать было сложно, но при желании белье посушить на нем можно. Комнаты большие с новой мебелью, огромным телевизором, холодильником и двумя совмещенными санузлами. Территория гостевого дома не очень большая, но места достаточно, чтобы детям покататься на велосипеде или на самокате. На улице можно было попрыгать на батуте или покачаться на качелях.

Фото территория гостевого дома

Еду готовили мы сами или ходили в столовую, которая очень удобно располагается в соседней гостинице на первом этаже. Несколько раз ходили в кафе около моря. Не могу сказать, чтобы не понравилась еда, но все же в нашей столовой готовили лучше. При желании заниматься обедами самостоятельно, рядом были продуктовые магазинчики, где можно приобрести все необходимое.

Как я уже писала выше, по Анапе и окрестностям мы планировали передвигаться на машине. За неделю нашего отдыха мы успели побывать в дельфинарии, в долине лотосов, на рыцарском турнире, мы ездили в Большой Утриш и даже заезжали в станицу Атамань. И, конечно, мы не обошли своим внимание Абрау-Дюрсо, где мы не только погуляли, поплавали в озере и закупились вином, но и попали на концерт группы Ленинград….причем совершенно случайно и абсолютно бесплатно. А теперь обо всем по порядку и с фотографиями.

Дельфинарий в Утрише

В Анапе есть два дельфинария. Один располагается в самом городе, а другой в Большом Утрише. Мы пошли на представление в дельфинарий Немо, который находится в Анапе. Билеты приобретали заранее, хотя можно было купить непосредственно перед началом выступления. Дельфины очень понравились (а разве могло быть иначе?): они и играют, и поют, и рисуют. Заряд положительных эмоций гарантирован. А после представления можно пофотографироваться с дельфинами. Стоимость одной фотографии – 750 рублей.

Дельфины в дельфинарии Большой утриш

Замок Львиная голова

Следующее наше приключение – это рыцарский турнир в средневековом замке Львиная голова. Если вы планируете свою поездку в Анапу, то обязательно туда сходите! Эта театрализованная постановка интересна не только детям (мой пятилетний сын был в сказочном восторге), но и взрослым. Непосредственно перед замком, во всем антураже представлены все атрибуты средневековья. Здесь и стрельба из лука, и гончарные мастер классы, и ковка по железу, фото в доспехах и, кончено, сувенирные лавки. Пока мы дошли до замка, наши кошельки заметно похудели, а на лицах застыла восторженная улыбка, которая не уходила до самого конца представления.

Фото рыцарского турнира в Сукко

Сценарий постановки немного сложен для восприятия, особенно для детей. Но сюжет здесь не важен, намного интересней смотреть сам процесс, как молодые люди и девушки на высокой скорости проносятся на лошадях, показывая различные трюки. Но это не цирк, это именно спектакль с главными действующими лицами, с костюмами и со спецэффектами.

Мой сын так болел за короля Артура, что на следующий день он полностью осип и не мог разговаривать. Я думаю, что король Артур должен это оценить.

Фото с королем Артуром

А еще очень приятный момент во время турнира, когда рыцарь выбирает себе даму сердца и дарит ей венок на голову. В этот момент каждая девушка (и даже та, которая пришла с мужем и с детьми) хочет оказаться той особенной, которую выберут.

Так что я очень рекомендую сходить в замок Львиная голова и посмотреть на средневековые турниры.

Долина лотосов на Ахтанизовском лимане

А дальше мы отправились смотреть на лотосы. Удивительно, но вопреки всем отзывам, что лотосы в сентябре не цветут, мы их увидели.

Цветущих лотосов очень мало, но они есть. Только если вы действительно хотите увидеть долину лотосов во всей красе, то лучше приезжать в июле-августе. Подробную статью про долину лотосов в Анапе (на Ахтанизовском лимане) можете прочитать в статье тут.

Большой Утриш

Большой Утриш – это именно то место, где пришло осознание, что я на море. Там нет песка и нет мелководья. Там можно поплавать в чистой воде и не бояться задеть коленками дно. А еще я там увидела дельфинов. Не тех дельфинов, которые выступают в дельфинарии, а тех дельфинов, которые плавают в море. Это очень красиво. И в такие моменты совсем не хочется доставать фотоаппарат, а хочется просто наслаждаться великолепием этих животных.

Фото Утриш

Абрау-Дюрсо

За вином мы поехали, конечно в Абрау-Дюрсо, подробнее об этом курорте можете посмотреть на сайте. Но, как оказалось, не только за вином, но и за эмоциями. В то время, когда мы нежились на пляже озера Абрау, недалеко от нас настраивала свое оборудование музыкальная группа Ленинград. Именно в этот день и в этом месте нам посчастливилось оказаться рядом. Мне сложно даже представить, что мог понимать мой пятилетний сын (про двухлетнюю дочку я уже молчу) в песнях Сергея Шнурова, но часть концерта дети все же отстояли.

Если отбросить всю музыкальную сопровождающую часть нашей поездки, то хочется отметить, что в Абрую-Дюрсо просто великолепное шампанское, красивое озеро и необычные фонтаны. А еще карусели, развлечения, кафе, рестораны и другие составляющие туристического места.

Фото Абрау-Дюрсо

Под конец мне хотелось бы отметить, что наша поездка на море была очень насыщенная и очень интересная. Я в очередной раз убедилась, что Анапа – это не только пляж и песок. В Анапе и в ее окрестностях очень много интересных мест, которые стоит посетить. Это красивая природа и богатая фантазия людей, которая способна превратить обычный курорт в необычное место, куда хочется вернуться снова.

Фото Анапы, Маяк, Набережная

Рассказ добавлен: 5-3-2018       Автор: Elena Shakhova

Рекомендуемые для прочтения рассказы:
Обзор на вкусные чебуреки в Анапе

Создан: 30-6-2022, 12:49

Каждый раз в отпуске перед нашей семьей встает один и тот же вопрос: где можно покушать, но так, чтобы вкусно, не очень дорого и что уж тут греха таить - без последствий. Поэтому, когда мы нам знакомые порекомендовали проверенное место, да еще и в самом центре, мы сразу отправились туда.

Как я отдохнул в Анапе

Создан: 7-5-2022, 22:49

Отдыхали мы с семьёй в самом городе Анапа. В небольшом, но очень гостеприимном отеле. Благодаря тому, что мы отдыхали не в маленьком посёлке, а в крупном городе с выходом на море, мы участвовали в грандиозных вечеринках, и у нас каждую ночь был выбор клубов.

Наш отдых в Анапа: отзыв туриста

Создан: 28-5-2021, 14:40

Лето 2020 года провели, пожалуй, в одном из самых жарких городов России – Анапе. Выбирая гостиницу на черноморском побережье, где можно остановиться, предпочли спокойное и тихое место. Поэтому наш выбор – пансионат Селена на Пионерском Проспекте.

Что будет, если внезапно уехать в Анапу? Мой рассказ.

Создан: 18-5-2021, 17:33

Отдых в теплых краях для нашей семьи - явление долгожданное и отнюдь не ежегодное. Обычно мы предпочитаем тщательно планировать отпуск: читать отзывы о курортах, выбирать подходящее жилье. Но однажды стечение факторов привело нас к абсолютно спонтанной поездке. Было немного страшно, но в итоге именно это приключение оставило самые сладкие и теплые воспоминания.

Экскурсии из Анапы отзыв туриста

Создан: 26-4-2021, 21:02

Уже не в первый раз отдыхала в Анапе. Для пляжного времяпровождения по-прежнему выбрала Витязево. Но в этом году точно решила, что кроме загорания и купания в море, обязательно отправлюсь посмотреть достопримечательности Краснодарского края. В этот раз и время, и мои финансы предоставили мне такую возможность.

Анапа – город мечты.

Создан: 25-4-2021, 11:36

Всё началось с моих мыслей о Чёрном море. Шёл август месяц, и в душной Москве стало просто невыносимо дышать. Захотелось на море. Черноморские пляжи манили своим дыханием. Я не стал долго выбирать и остановился на первом попавшемся курортном городе - Анапе. Как оказалось, не ошибся. Купил билет на поезд и приехал.

Создан: 18-4-2021, 15:38

Практически каждое лето вместе со своей семьёй я отправляюсь на отдых в солнечный курорт России – Анапу. Любовь к этому городу у меня была сформирована с раннего детства. Впервые я посетила уютный и гостеприимный город, когда мне исполнилось всего лишь 2 года. Мои родители полюбили это место отдыха и постоянно вывозили меня к Черному морю. Спустя много лет я стараюсь не изменять своим предпочтениям и уже езжу туда будучи взрос

Как я встретил свою любовь в Горгиппии (Анапа)

Создан: 1-5-2020, 12:10

Хочу рассказать свою историю, которая произошла со мной в Анапе и изменила мою жизнь. В музее я увидел статую богиню удачи Тюхе, которая меня напомнило кое кого, и богиня решила подарить мне мою вторую половину. Все-таки богине удачи спасибо.

Я – владелица небольшого гостевого домика в окрестностях Сочи. Расскажу ситуацию с бронированием.

Создан: 7-4-2020, 10:30

Добрый день, уважаемые читатели! Я – владелица небольшого гостевого домика в окрестностях Сочи. Думаю, что в сложившейся ситуации каждый из вас хочет узнать о том, что будет в этом году с сезоном и вообще – стоит ли ехать на море или лучше отложить отпуск?

Состояние курортов Кубани в связи с карантином.

Создан: 5-4-2020, 12:25

В связи со сложившейся ситуацией – массовым заболеванием короновирусом, в Черноморском побережье запретили заселение в гостиницы и квартиры сроком до 1 июня. Все местные жители переживают, что будет с сезоном, ведь для нашего города курорта Анапа, сезон основной источник дохода, на который многие люди живут до следующего сезона.

Отдых в Витязево из Самары в отеле «Мега люкс»

Создан: 20-11-2019, 20:50

Наслушавшись рассказов об отдыхе на море, мой муж размечтался тоже там побывать, и втайне от меня стал копить деньги. Через полгода сказал – ну все, выбирай - куда поедем летом отдыхать. Я, честно говоря, не большая любительница пляжного отдыха, но разве можно не поддержать супруга? К тому же я вовсе не прочь увидеть достопримечательности новых мест. Долго выбирали место отдыха, советовались с детьми и остановили свой выбор на

Отзыв от поездки в Джемете 2018 году (Антарес). Экскурсии из Анапы.

Создан: 6-5-2019, 21:53

Эта поездка в Анапу, превзошла все наши ожидания. Две недели пролетели незаметно. И сейчас, сидя дома, особенно в холодные месяцы, просматривая фотографии, будто заново переживаешь все те эмоции. Словно снова оказываешься там. Уверен, что захотим повторить это путешествие.

Особенности поездки на автомобиле в Анапу

Создан: 25-3-2019, 13:45

Отдых в Анапе, где все подчинено исполнению прихотей отдыхающих, не может не оставить положительных эмоций. В этот раз мы отправились своим ходом. Поездка к морю в автомобиле — это увлекательное путешествие, которое приносит массу впечатлений. Нам предстояло проехать три дня, чтобы с головой окунуться в беззаботность курортного города.

Витязево - отдых в отеле «Меридиан» 3***! Экскурсии!

Создан: 10-3-2019, 20:07

Это была наша первая поездка на море вместе с ребенком, и мы не хотели выезжать за границу. Все-таки это неродная страна, вдруг что-то случится. Мы долго выбирали, и по всем параметрам нам понравился отель «Меридиан» 3+++, находящийся в поселке Витязево, на расстоянии 17 км от Анапы. Нам важно было наличие детского меню для ребенка 1,5 лет, близость к морю (как минимум 2 линия), песочный пляжи и приемлемая стоимость.

Мой отпуск в Витязево (посёлок Анапы)

Создан: 24-2-2019, 14:11

Так случилось, что моё первое воспоминание о море связано с Анапой. «Анапа – город детства», - избитая фраза. А ещё, пожалуй, город исполнения мечты. Прочитав разные статьи и отзывы в интернете, остановилась на Витязево – курортном посёлке в окрестностях Анапы. Выбрала на сайтах бронирования небольшой отель поближе к морю – «Грек-отель», расположенный на «Паралии».